• Главная
  • Новости
  • О школе
    • Учителя
    • Публикации
    • О признании
    • Галерея
    • Предметные эпохи
    • Контакты
    • Партнеры
  • О педагогике
    • Рудольф Штайнер
    • Антропософия
      • Антропософская медицина
      • Биодинамическое сельское хозяйство
      • Ботмеровская гимнастика
      • Ритмический массаж
      • Эвритмия
      • Органическая архитектура
    • Библиотека
  • Родителям
    • Ваши вопросы
    • Альтернативное образование
    • Первоклассники
    • Отзывы

Sidebar

  1. Главная
  2. Родителям
  3. Ваши вопросы

Школьный поход

Почему учителя говорят, что в нашей школе учебный год продолжается до 10 июня и надо обязательно идти в поход? Разве поход - это не развлечение, не часть летнего отдыха детей, который каждый организует по желанию?

Подробнее

Наш ребенок очень долго сидит за уроками. Как помочь ему быстрее выполнить домашнее задание?

Современным школьникам начиная с первого класса задают огромное количество домашнего задания. Но часто бывает так, что выполняют его родители, — периодически нервничая и срываясь на ребенка. Почему так происходит и как поступать правильно — рассказывает Маша Бутусова.

Подробнее

Что такое биографическое консультирование?

Мир человека сложен и прекрасен, как все многообразие окружающего его мира. Познание мира - это одна из основных задач для человека. В современную эпоху эта деятельность максимально переместилась на периферию. Свое основное внимание человек направляет на видимые, материальные объекты и явления. Но неужели только это нуждается в познании?

Подробнее

Зачем на ритмической части дети занимаются в жонглированием? Их готовят в цирковое училище?

Долгое время считалось, что у взрослого человека клетки мозга не растут, а напротив, только исчезают вследствие болезней и естественного процесса старения.

В 2004 году группа ученых из университетов Йены и Регенсбурга доказали, что при обучении жонглированию у взрослых людей масса мозга увеличивается примерно на 3%.

Подробнее

Почему природные материалы нужны детям?

Искусственные вещи искажают цвет, фактуру и вибрации природных материалов, тем самым скрывают истинную картину реального мира. Это искусственный мир, не первозданный, он переделан человеком, а значит уже нагромождён «решенными» образами, то есть образами где фантазии нет места. Природные материалы (шишки, камешки, пенёчки палочки и пр.) только намекающие на свою возможную функцию и позволяют вариативно использовать себя в игре.

Подробнее

Как сформировать ребенку правильную осанку?

«Утром – на четырех,

Днем – на двух,

Вечером – на трех».

Загадка сфинкса царю Эдипу

Как точно передает эта загадка состояние позвоночника на протяжении всей жизни человека!

Подробнее

Манежи вредны для ребенка?

 
«Во время родительских собраний мы слышим, что маленький ребенок должен как можно больше свободно двигаться, особенно ползать. С этим можно согласиться. Но вот с заявлением, что манежи вредны для ребенка?! Хотелось бы понять, почему, если это так».
Подробнее

Как организован школьный день?

Уникальная особенность вальдорфского подхода - в организации школьного дня.

  • Академическая работа в классах происходит в утренние часы, когда дети наиболее восприимчивы и разбужены.
  • Середина учебного дня отдана искусствам и иностранным языкам.
  • Предметы, требующие участия конечностей и физической активности падают на третью, заключительную часть дня, когда энергии у ребят больше, а способность к концентрации снижается.
Подробнее

Что такое основной (или главный) урок?

Родители, которые видели расписание уроков вальдорфских классов, часто задают вопрос: «Что такое основной (или главный) урок?»

Вальдорфская педагогика пронизана идеями салютогенеза, а это значит, не только является терапией того, что было нарушено, но главное, стремится сохранить состояние здоровья и правильный жизненный ритм своих учеников. Такой прием благотворно сказывается на ребенке, дисциплинирует его, а это особенно важно в современном обществе, которое пестрит избытками внешних раздражителей и рассеивает внимание людей все в большей степени.

Подробнее

Ребенок и смартфон

Часто вижу, как молодые родители выводят ребенка гулять, усаживают на скамейку и дают ему в руки смартфон. Как объяснить несведущим людям, что это не полезно для ребенка? Ведь ребенок должен двигаться, а не тыкать пальчиками в экран во время прогулки.

Подробнее
Страница 1 из 2
  • В начало
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперед
  • В конец

Контакты

Тел.: +7(920)312-33-53

Email: smolsozv@rambler.ru

г. Смоленск, ул Неверовского, дом 11

Партнеры